Аренда авто в Минске от международной
компании по прокату автомобилей Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Прокат автомобилей в Кутаиси. Аренда авто от Naniko

Кутаиси — второй по величине город Грузии, расположенный в центре региона Имерети, на берегу реки Риони. Его расположение на полпути автомагистрали, соединяющей Тбилиси с Черноморским побережьем и Северным Кавказом, издревле было стратегическим.

Население города составляет около 210 тысяч жителей, а занимаемая территория охватывает 7000 гектаров. Климат влажный субтропический.

Получить благополучную и комфортную возможность сполна изучить этот великолепный регион, вы сможете при наличии авто в аренду в Кутаиси через интернет-портал Naniko.com. Это очень просто и легко, а главное, выгодно по причине экономичности услуг и удобно по многим аспектам.

Лучшие предложения по прокату авто в Кутаиси только здесь и сейчас от Naniko!

  • Быстрый результат на ваш запрос получите лишь только введя даты аренды и критерии искомого транспортного средства.
  • Если вам требуется более вместительный автомобиль или минивэн для отдыха всей семьей, двух-местный кабриолет для романтического отдыха, или же авто люкс класса для вашей бизнес встречи — вы все найдете в нашем автопарке.
  • Наилучшие тарифы для вашего путешествия вы получите с уже учтенными автострахованием и налогами.
  • Будьте внимательны к вопросу предоставления действительных документов для приема авто, и водительского удостоверения международного стандарта, что часто запрашивается, если они выданы не на латинице.

Naniko предлагает авто на прокат в Кутаиси по самой низкой цене в Интернете и желает вам счастливого пути!

Кутаиси, являясь интереснейшим местом с точки зрения древней истории и бесценных монументов античного зодчества, ежегодно притягивает множество туристов с разных стран. Город был основан в живописном устье реки, где видны узкие и глубокие ущелья Риони. Античность города упоминается в древнегреческой мифологии и датируется эпохой Миноса XVII-XV вв до н.э.
Также действие знаменитой Argonautica, которое происходит более 3300 лет назад, полностью сосредоточено в Кутаиси.

Но на пути своей истории, город пережил различные вехи взлетов и падений. В 6 веке он представлялся в качестве столицы царства Эгриси, затем стал военным полигоном Персии и Византии, но в результате, был возвращен в 8-ом веке и стал столицей объединенного царства Эгриси и Абхазии. А уже в 10-м веке Кутаиси отводится еще более важная роль, поскольку она становится первой столицей Объединенной Грузии и резиденцией царя Баграта III. В качестве символа единства страны, он и построил великолепный Собор Баграт.
А в 1122 году, после освобождения Тбилиси царем Давидом Агмашенебели от арабов, столица из Кутаиси была перенесена туда. В период царствования Давида был возведен уникальный архитектурный памятник — Монастырь Гелати в качестве духовной академии. Несмотря на потерю статуса, Кутаиси всегда сохранял свое значимое место в истории страны и был и остается культурным, образовательным и туристическим центром.


Так же посмотрите

Rent a car in Minsk from
worldwide car rental company Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Car rental in Kutaisi. Auto hire by worldwide company Naniko

Kutaisi being the second largest city of Georgia, disposed in the core of Imereti region. Its location on halfway of the main line of connection Tbilisi with the Black Sea shore and the North Caucasus since ancient times was strategic.

Its populace is approximately 210 thousand inhabitants, and the occupied area covers 7,000 hectares. The climate is humid subtropical.

Get a prosperous and comfortable opportunity to fully explore this magnificent region, you can if there is a rent a car in Kutaisi through the portal of Naniko.com. This is a very simple and easy, and most importantly, profitable for the cause of economy, comfort and commodity in many aspects.

The best offers of auto renting in Kutaisi only here and now by Naniko!

  • Quick results to your request will be get only by entering the date of lease and criteria of desired vehicle.
  • If you need a bigger car or a minivan for families, two-seater convertible for a romantic journey or luxury-class car for your business meeting – you’ll find all in our fleet.
  • Best rates for your trip you will get with already included car insurance and taxes.
  • Be mindful of the issue of valid documents for receiving the car, and the driver’s license of the international standard, which is often requested, if they are not issued in Latin.

Naniko offers car hire in Kutaisi at the lowest tariff on the Internet space and wish you Bon Voyage!

Kutaisi, being an interesting place from the point of view of antique history and priceless monuments of ancient architecture, attracts numerous tourists annually from different countries. The city was established in a picturesque estuary, where you can see the narrow and deep gorges of the Rioni. Antiquity of the town mentioned in Greek mythology and dates back to the era of Minos of XVII-XV centuries BC

Also, the action of the famous Argonautica, which takes place more than 3,300 years ago, is fully concentrated in Kutaisi.

But on the way its history, the town has gone through various milestones of ups and downs. In the 6th century it appeared as the capital of the kingdom Egrisi, then became a military training ground of Persia and Byzantium, but in the result has been returned to Georgians in the 8th century and became the capital of the united kingdom Egrisi and Abkhazia. And in the 10th centenary to Kutaisi was given an even more important role, as it became the first capital of a united Georgia and the residence of King Bagrat III. As a symbol of the unity of the country, he built a magnificent Cathedral of Bagrat.

And in 1122, after the liberation of Tbilisi, by the king David the Builder from the Arabs, the capital from Kutaisi had been moved there. During the reign of David was built a unique architectural monument – Gelati Monastery as the Theological Academy. Despite of the loss of status, Kutaisi always kept its significant place in the history of the country and has been and remains a cultural, educational and tourist center.


Also read