Аренда авто в Минске от международной
компании по прокату автомобилей Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Аренда автомобилей в Киевском аэропорту Борисполь. Прокат авто с Naniko

Украинская столица является чудесным городом европейского стиля, прошедшая нелегкий исторический путь, насыщенный разнообразными событиями. На сегодняшний день Киев несомненно представляет собой желанное и востребованное туристическое направление благодаря богатству своего наследия. Здесь посетители могут получить как насыщенный отдых, так и размеренные, расслабляющие дни с дегустацией отличной и недорогой кухни, попробовать знаменитые традиционные блюда как борщ, окрошку или свинину, запеченную с грибами и овощами и многое другое.

Перемещаться по городским дорогам, а также для исследования более отдаленных районов, надежнее и удобнее всего прибегнуть к отличному способу проката авто с аэропорта Борисполь. Это освободит вас от необходимости следовать графику общественного транспорта или использованию услуг такси, что сэкономит вам и время и деньги.

Ваш персональный автомобиль в аренду в аэропорту Борисполь забронируйте на Naniko.com по самой выгодной цене!

  • Система бронирования онлайн всего в несколько простых шагов предоставит вам желаемое.
  • Наш собственный автопарк распологает огромным ассортиментом автомобилей, оснащенных всеми удобствами.
  • Безупречный сервис всегда с готовностью предлагаем нашим клиентам.
  • Высоко конкурентные цены включают обязательное автострахование и налоги.

Ваши предпочтения удобной поездки воплотятся в жизнь посредством автопроката с аэропорту Киева от Naniko!

Международный аэропорт Борисполь, из всех украинских аэропортов является самым востребованным и, соответственно самым загруженным, обрабатывая около 60% всего воздушного движения страны и при этом имея пассажирооборот более 8 миллионов человек в год.

Борисполь имеет стратегическое месторасположение и является основным узлом воздушного транспорта, обслуживая рейсы, связывающие Украину с большинством стран. Здесь для обеспечения работы многочисленных рейсов ежедневно оперируют более 50 различных авиакомпаний, осуществляя грузовые и пассажирские перевозки примерно по 100 направлениям.

Аэропорт оснащен двумя взлетно-посадочными полосами и тремя пассажирскими терминалами. Технический потенциал аэродрома довольно высок, с треком длиной 4000 метров и шириной 60, имеет возможность принимать различные типы авиалайнеров даже при менее подходящих атмосферных условиях.

Недавно открывшийся в 2012 году новый терминал D, представляет собой крупнейший и модернизированный пассажирский комплекс со всеми удобствами.

За последние годы развитие в секторе воздушного транспорта, современная и оборудованная инфраструктура привлекают все больше международных авиакомпаний, желающих получить лучшие маршруты в этом направлении.

Есть также другой терминал, где происходит сортировка грузов, а также осуществляются рейсы внутри страны.

Для международных рейсов иммется 30 стоек и множество необходимых услуг для путешественников.


Так же посмотрите

Rent a car in Minsk from
worldwide car rental company Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Car rental at Kiev Borispol airport. Rent a car with Naniko

Ukrainian capital is a wonderful city in the European style, passed the quite hard historical way, rich in variety of events. Today Kiev is certainly welcome and demanded touristic direction due to the richness of its heritage. Here visitors can get both active holidays and quiet, relaxing days with tasting great and inexpensive cuisine, try the traditional dishes like borsch, okroshka or pork, baked with mushrooms and vegetables and much more.

Navigate through the city roads, as well as for the study of the more remote areas, reliable and convenient means is a car rental from the Boryspil Airport. This frees you from having to follow the schedule of public transport or taxi use that save you both time and money.

Get your personal auto hired at the airport Borispol booked on Naniko.com at the best price!

  • Our highly effective online reservation system in a few simple steps will give you what you desire.
  • Our own fleet disposes huge assortment of vehicles equipped with all amenities.
  • Perfect service is always willing to offer to our customers.
  • Highly competitive prices include mandatory car insurance and taxes.

Your preferences of comfortable trip come true thanks to the vehicle hire from the airport of Kiev by Naniko!

Boryspil International Airport, through all Ukrainian airports is the most requested and therefore busiest, processing approximately 60% of the whole air traffic of the country and at the same time having a passenger over of 8 million people a year.

Boryspil has a strategic location and is the main air transport hub serving flights linking of Ukraine with the majority of countries. Here, for the domestic and international flights operate every day more than 50 different airlines carrying passengers and cargo in more than 100 destinations around the world.

The airport has two runways and three passenger terminals. The technical potential of the airport is quite high, with a track of length of 4 km and a width of 60 meters, has the ability to accept all types of aircraft even under less than suitable atmospheric conditions.

Recently opened in 2012, the new terminal D, which is the largest and modernized passenger complex with all amenities.

In recent years, development in the air transport sector and modern equipped infrastructure attracting more international airlines seeking the best routes in the area.

There are also other terminal for the sorting of goods, as well as for flights within the country.

For international flights here are the 30 check desks and a lot of services for travelers.


Also read