Аренда авто в Минске от международной
компании по прокату автомобилей Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Прокат автомобилей с аэропорта Одессы. Аренда авто на выгодных условиях от Naniko

Одесса являясь крупным городом в Украине, имеет в наличии международный аэропорт, расположенный в 7 км и этот факт очень удобен в связи с нагруженностью воздушного движения большим количеством туристов из разных направлений. Будучи стратегически расположенным вдоль побережья Черного моря, он с давних времен является очень популярным морским курортом, благодаря великолепным пляжам.

Транспортное средство в аренду с аэропорта Одессы является самым широко используемым средством из-за его высокой эффективности и экономичности. Одним словом, отдых в Одессе в сочетании с первокласными услугами и гостеприимством, просто рай на земле, с весельем и приключениями.

Откройте для себя выгодность автопроката в аэропорту Одессы на сайте Naniko.com!

  • Наши цены включают обязательное автострахование и налоги.
  • У нас нет дополнительных расходов с кредитной карты и никаких скрытых надбавок.
  • Помощь на дороге вы всегда получите своевременно
  • Отличные тарифы всегда конкурентоспособны и гарантированы
  • Неограниченный пробег, предоставленный на наши машины, обеспечит вам беззаботное путешествие по любым маршрутам.
  • Мы также можем предложить возможность передвигаться в стильном автомобиле вашей мечты, люкс класса. При этом без необходимости высоких затрат как при покупке авто такого калибра.
  • Можете также воспользоваться услугой квалифицированного водителя и не беспокоиться о знании дорог или локальных правил движения.
  • Мы сможем подобрать для вас авто с нужными вам техническими характеристиками из нашего автопарка.

Как только вы прибудете, получите вашу машину в аренду в аэропорту Одессы, зарезервированную от Naniko!

Международный Аэропорт Одессы в числе крупнейших аэропортов страны и имеет воздушные линии связи с большинством городов Украины, а также по всему миру. Пассажиропоток превышает 800 тыс. в год.

Аэродром имеет в наличии 57 стояночных мест для авиалайнеров и оборудован высокотехнологическими средствами управления движением. Пассажирский терминал сооружен со всеми современными средствами услуг и предназначен для международных и внутренних рейсов. Аэропорт целиком занимает площадь около 570 га.

Город предоставляет обилие мест для экскурсий и активного отдыха. Множество музеев -яркий показатель исторического прошлого города. Автомобиль в аренду с аэропорта Одессы дает путешественнику возможность отлично провести время и выбирать маршруты по своим предпочтениям.

Хотя большинство туристов здесь все же из-за магии Черноморских пляжей, всегда находят много интересного чтобы посмотреть. К примеру, зоопарк города дает идеальную альтернативу для проведения интересного дня.


Так же посмотрите

Select a language:

Rent a car in Minsk from
worldwide car rental company Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Rent a car from the airport of Odessa. Auto hire on favorable terms from Naniko

Odessa is amongst the major cities in Ukraine, has in presence the international airport, located 7 km away, and this fact is very convenient due to the air traffic laden with a large number of tourists from different directions. Being strategically located along the Black Sea coast, it has long been a very popular seaside resort, thanks to the magnificent beaches.

Vehicle rental at Odessa Airport is the most widely used means for its high efficiency and economy. In short, rest in Odessa, combined with first class service and hospitality, a paradise on earth, with fun and adventure.

Discover the profitability of auto renting at the airport of Odessa online on Naniko.com!

  • Our prices include taxes and mandatory auto insurance.
  • We do not have additional costs with a credit card and no hidden surcharges.
  • Help on the road you always get timely in case of necessity
  • Excellent rates are always competitive and guaranteed
  • Unlimited mileage granted for our machines will provide you with a hassle-free journey on any routes.
  • We can also offer the ability to move in a stylish car of your dreams, luxury class. At the same time without the need for high cost when buying a car of this caliber.
  • You can also use the services of a qualified driver and not worry about knowing the roads, or local traffic rules.
  • We can pick up for your the car with the right technical characteristics from our vehicle fleet.

Once you arrive, you get your car rented at the airport in Odessa, prudently reserved by Naniko!

International Airport of Odessa is among the largest airports in the country and has air links with most of the cities of Ukraine, as well as the worldwide passenger traffic exceeds 800 thousand per year.

The airfield has a presence of 57 parking spaces for aircraft, and is equipped with high-tech means of traffic management. The passenger terminal was built with all modern facilities and services for international and domestic flights. Airport completely covers an area of ​​about 570 hectares.

The city offers an abundance of places for excursions and active recreation. Many museums is a bright indicator of the historical past of the city. Car rental from Odessa Airport gives to travelers the opportunity to have a great time and choose the routes to its preference.

Even if the most tourists are still here due to the magic of the Black Sea beaches, always find a lot of interesting things to see. For example, the city zoo makes an ideal alternative for an interesting day.


Also read