Аренда авто в Минске от международной
компании по прокату автомобилей Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Аренда автомобилей в международном аэропорту Тбилиси и прокат авто от Naniko

Расположенный в живописной местности на холмах вдоль реки Мтквари, Тбилиси является мегаполисом с миллионным населением и богатейшим прошлым. Город, будучи издревле перекрестком культур, религий и этнических групп, на сегодняшний день способен очаровать миллионы туристов своей многогранностью.
Если вы запланировали поездку в Грузию и посещение его интересной столицы, чтобы наслаждаться достопримечательностями и природой, прокат авто из аэропорта Тбилиси будет наилучшим и практичным средством перемещения для продолжения вашего пути. Вы даже без проблем можете организовать это не выходя из дому на веб-сайте Naniko.com с удобной системой онлайн резервации.

Охватите больше неизведанных дорог с комфортом авто в аренду с аэропорта Тбилиси, по экономным тарифам от Naniko!

  • На ваш выбор предоставлены в нашем автопарке автомобили разных габаритов и вместимости, с ручным и автоматическим акселератором, специальных туристические микроавтобусы или минивэны с вместимостью до 15 и более человек.
  • В ассортименте дополнительных приспособлений доступны спутниковая навигация, детские кресла, зимние цепи, багажные корзины и многое другое.
  • В зимний сезон, авто, по вашему запросу, могут быть оснащены зимними шинами, о чем вы сможете получить дополнительную информацию от наших операторов.
  • Если у вас в планах долгая поездка, вы можете указать также дополнительного водителя из числа ваших спутников. При этом необходимо изначально предоставить его личные документы и получить специальную доверенность от компании на его имя.
  • Желательный возраст для осуществления аренды определен 21 год, с практикой вождения не менее 2-х лет.
  • Предоставленные нами тарифы всегда с учетом автострахования Каско и всех местных налогов.
  • Вы всегда можете рассчитывать на дорожную помощь от нашей оперативной технической команды.

Безупречный сервис и оптимальные цены от Naniko на аренду машины в аэропорту Тбилиси!

Международный аэропорт Тбилиси удобно расположен всего в 17 км от столицы и является
главный аэропортом страны. Здесь осуществляются как местные, так и международные рейсы, обслуживая десятки тысяч туристов и деловых людей, посещающих ежегодно страну.

История строительства нового аэропорта была успешным результатом накопленых знаний, опыта и творчества. Здесь использованы высококвалифицированные человеческие ресурсы и передовые технологии.

Дизайн нового аэропорта был сформирован в стиле модерна и предусмотрел строительство нового терминала, удобной автостоянки напротив терминала и улучшение технических данных ВПП и наземного оборудования. Следовательно, современная инфраструктура Тбилисского международного аэропорта предоставляет высокое качество обслуживания для пассажиров, что дает уверенность в безопасности и возможность насладиться максимальным комфортом во время путешествия.


Так же посмотрите

Select a language:

Rent a car in Minsk from
worldwide car rental company Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


Car rent in Tbilisi International Airport from Rent a car Naniko

Located in a picturesque area on the hills lengthways the River Mtkvari, Tbilisi is a megapolis with more of million inhabitants and a rich in its past. City, as of old crossroads of cultures, religions and ethnic groups, to date, able to captivate millions of tourists because of its versatility.

If you have an intention to travel to Georgia to visit its interesting capital, to enjoy the sights and nature, rent an auto from the airport of Tbilisi will be the best and practical means of moving to continue your journey. You even can organize it without leaving the house on the site Naniko.com via convenient online reservations.

Reach more unexplored roads with comfort of auto hire at Tbilisi airport for economical rates by Naniko!

  • For your choice are provided in our fleet the vehicles of different size and capacity, with automatic and manual gearbox, special tourist microbuses or minivans with a capacity of more that 15 persons.
  • In the range of accessories are available satellite navigation, child seats, snow chains, luggage baskets and much more.
  • In the winter season on your request the car be equipped with winter tires, about which you can get more information from our operators.
  • If you plan a long trip, you can also specify the additional driver from among your companions. It is necessary to initially provide his personal documents and obtain a special authorization from the company in his name.
  • Desired age for rent is defined 21 years, with the practice of driving at least 2 years.
  • Our rates provided always with included auto insurance and all local taxes.
  • You can always count on the road help from our operative technical team.

Impeccable service and the best prices by Naniko for vehicle renting at the airport of Tbilisi!

Tbilisi International Airport is conveniently located just 17 km from the capital and is the main airport of the country. There are carried out by both local and international flights, serving tens of thousands of tourists and business people visiting the country annualy.

The history of the creation of the new airport has been a successful result of the accumulation of knowledge, experience and creativity. Here been used highly qualified human resources and advanced technologies.

The design of the new airport has been formed in the style of Art Nouveau and envisaged the construction of a new terminal, a convenient car park opposite the terminal and improve the technical data of the runway and ground equipment. Consequently, the modern infrastructure of the Tbilisi International Airport provides a high quality of service for passengers, giving confidence in the safety and the opportunity to enjoy maximum comfort during travel.


Also read