Long term car rent

We offer long term car rent at competitive prices with all guarantees. You can rent a car for travel, business purposes, as well as for working in companies. We offer clean and well maintained cars of different models for any taste!

Long term car rental in Minsk is required for tourists, businessmen, managers, legal entities, as well as families for traveling and other personal needs. We offer comfortable ECONOMY and BUSINESS class cars at affordable prices to all categories of clients. Long term car rent can be with and without a driver. Each option has its pros and cons, which we will discuss in more detail.
Rent a car for a long term

The advantages of long term car rental with driver

This format of the service is often ordered by legal entities, as well as businessmen and managers, whose income level allows them to hire a personal driver. For legal entities it’s a great opportunity to do business without investing capital in the purchasing of own cars. Let’s consider the main advantages of long term car rental with a driver.

  • You don’t have to invest a large sum of money in your own car immediately. This is especially beneficial for companies that need a vehicle for corporate needs, but for the time being it is not profitable to spend funds of authorized capital on it.
  • You can rent a presentable car. We offer a selection of BUSINESS class cars. To buy such a car may be unprofitable at the moment, and it is necessary to have it according to the status of a person or a company.
  • We have only experienced drivers with a long experience of driving in different situations. We are responsible for the professionalism of our people, you can entrust your safety to them.
  • Managers and businessmen who have a personal driver save 2-4 hours of work time per day, which is usually spent on trips. This time can be spent on professional growth or company business, using the time to your advantage.

The higher cost is the disadvantage of this method of renting, since you will have to pay not only for the rental of the vehicle, but also for the work of your personal driver.

What is needed for long term car rental without a driver?

In the case of rent a car without a driver, the responsibility for the safety of the vehicle falls on you, but you won’t have to pay for the driver’s work. Rent a car in this case costs you much cheaper.

Individuals need the following documents:

  1. identification document (passport);
  2. driver’s license
  3. the sum of payment of services in cash or electronic format;
  4. the experience of driving from two years;
  5. the client must be at least 21 years old.

Legal entities should provide the following:

  1. head data;
  2. company details;
  3. power of attorney to sign documents;
  4. passport and driver’s license of the future driver of the car.

Long term car rental services in Minsk for legal entities

For legal entities car rental is very profitable, as it allows you to start a business without buying own cars. In addition, the management gets rid of a huge number of problems: registration of car by the traffic police, insurance, solution and settlement of many minor legal problems faced by car owners. We will take responsibility on all of these tasks, and your employees could concentrate on their immediate work duties, without being distracted by car problems.

For legal entities we offer a full range of services under a single service contract, which is very convenient from the point of view of saving time. You will only need to submit an application, provide the required set of documents, read and sign the contract. Then you should not worry about any problems.

Why rent a car with us is profitable?

  • Wide range of ECONOMY, BUSINESS and VIP class cars.
  • We provide full list of car rental services for individuals and legal entities.
  • We maintain our vehicle fleet in good technical condition, you don’t need to take care of it
  • In the event of a failure, you will get the new car promptly with similar characteristics. Your business will not suffer from such problems.

Interested in long term car rental in Minsk?

If you need a car rental in Minsk for a month or more, please contact us. We provide a full range of car rent services, except for the provision of trucks. Choose any car and make an application!


Initial Provisions

Naniko has confidence in its customers and entrusts them to enter a rental agreement on the most favorable terms. By virtue of only three documents we allow you full enjoyment of our services.

More about car hire terms and conditions

About Naniko

Naniko fleet consists of new vehicles only.
The age of each vehicle does not exceed three years. We offer at your disposal a wide range of economy, middle and business class vehicles.

More about the company

Our Services

We offer our customers a full range of vehicle leasing services. If desired, you will be provided with a personal driver.

More about services

Payment

Customers should pay in advance for Naniko rental services. Please find below available methods of payment.

Visa
MasterCard
Maestro

Долгосрочная аренда автомобиля

Предлагаем долгосрочную аренду автомобилей по выгодным ценам со всеми гарантиями. Можно брать авто в прокат для путешествий, делового пользования, а также для работы в компаниях. Предлагаем чистые и ухоженные авто разных моделей, выбирайте на свой вкус!

Долгосрочная аренда авто в Минске требуется туристам, бизнесменам, менеджерам, юридическим лицам, а также семьям для путешествий и других личных нужд. Всем этим категориям клиентов мы предлагаем комфортабельные автомобили классов ЭКОНОМ и БИЗНЕС по доступным ценам. Долгосрочная аренда автомобиля может быть с водителем и без — каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, о которых поговорим подробнее.
Арендовать авто на длительный срок

Преимущества долгосрочной аренды авто с водителем

Такой формат услуги часто заказывают юридические лица, а также бизнесмены и менеджеры, уровень доходов которых позволяет нанять личного шофёра. Для юридических лиц — это отличная возможность вести бизнес, не вкладывая капиталы в покупку своих автомобилей. Рассмотрим основные преимущества долгосрочной аренды автомобиля с водителем.

  • Вам не придётся вкладывать сразу большую сумму в покупку своего автомобиля. Особенно это выгодно для фирм, которым необходимо транспортное средство для корпоративных нужд, но пока невыгодно тратить на него средства уставного капитала.
  • Можно арендовать автомобиль презентабельного внешнего вида. Мы предлагаем выбор автомобилей БИЗНЕС класса. Покупать такое транспортное средство может быть невыгодно в данный момент, а иметь его необходимо по статусу человека или фирмы.
  • У нас работают только опытные водители с большим стажем вождения на дорогах в разных ситуациях. Мы отвечаем за профессионализм наших людей, им вы спокойно можете доверить свою безопасность на дорогах.
  • Менеджеры и бизнесмены, имеющие личного водителя, экономят ежедневно 2-4 часа рабочего времени, которое обычно тратится на поездки. Это время можно потратить на профессиональный рост или дела компании, заполняя время поездок с пользой.

К минусам этого способа аренды можно отнести только более высокую стоимость, так как вам придётся оплачивать не только прокат транспортного средства, но и работу личного водителя.

Что нужно для долгосрочной аренды авто без водителя?

В случае аренды автомобиля без водителя, ответственность за сохранность транспортного средства ложится на вас, зато вам не придётся оплачивать работу водителя. Прокат автомобиля в этом случае обходится вам намного дешевле.

Физическим лицам потребуется такой список документов:

  1. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  2. водительское удостоверение и права;
  3. сумма оплаты услуги в наличном или электронном формате;
  4. требуем стаж вождения автомобиля от двух лет;
  5. клиенту должно быть не менее 21 года.

Юридическим лицам нужно предоставить:

  1. данные руководителя;
  2. реквизиты компании;
  3. доверенность на подпись документов;
  4. паспорт и водительские права будущего водителя авто.

Услуги долгосрочной аренды автомобилей в Минске для юридических лиц

Для юридических лиц аренда автомобилей очень выгодна, так как позволяет начать вести бизнес без покупки своих транспортных средств. Кроме того, руководство избавляется от огромного количества проблем по регистрации транспортного средства в ГИБДД, оформлению страхования, решению и урегулированию множества мелких юридических проблем, возникающих перед собственниками автомобилей. Все эти задачи возьмём на себя мы, а ваши сотрудники могут сосредоточиться на своих непосредственных рабочих обязанностях, не отвлекаясь на вопросы с автомобилем.

Юридическим лицам мы предлагаем полный комплект услуг по единому договору на обслуживание, что очень удобно с точки зрения экономии времени. Вам нужно будет только подать заявку, предоставить требуемый комплект документов, прочитать и подписать договор. А дальше можно будет совсем не беспокоиться о проблемах по поводу транспорта.

Почему аренда автомобиля у нас выгодна?

  • Большой ассортимент автомобилей классов ЭКОНОМ, БИЗНЕС и VIP.
  • Предоставляем полный список услуг автомобильного проката для физических и юридических лиц.
  • Мы сами поддерживаем свой автопарк в хорошем техническом состоянии, вам не нужно об этом заботиться
  • В случае выхода автомобиля из строя, мы быстро предоставим примерно такое же авто на подмену. Ваши дела по этой причине не остановятся.

Интересует долгосрочная аренда авто в Минске?

Если вам необходим прокат авто в Минске на месяц и более, обращайтесь к нам. Оказываем полный спектр услуг по аренде транспорта, кроме предоставления грузовых автомобилей. Выбирайте любой автомобиль и делайте заявку!


Условия

Компания доверяет своим клиентам, поэтому мы и заключаем с ними договоры на лояльных условиях. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам понадобятся лишь пара документов.

Подробнее об условиях проката

О компании

В автопарке компании только новые авто.
Их возраст не превышает трех лет. Мы предлагаем вам взять в аренду автомобили эконом, среднего, бизнес-класса.

Подробнее о компании

Услуги

Мы предлагаем полный перечень услуг, связанных с прокатом автомобилей. При желании вам может быть предоставлен личный водитель.

Подробнее об услугах

Оплата

Оплата за прокат авто должна быть внесена авансом. Способы оплаты вы увидите ниже.

Visa
MasterCard
Maestro