Car rental 24/7
at cheap rates with Naniko
Minsk, Pobediteley Avenue 19

contact@naniko.by

Reviews

Company rating 5 ★★★★★ based on reviews: 18



5★★★★★

I like their democratic prices.

This is not the first time that I use this service. And I will use it in the future. I like their democratic prices. A couple of times, I was lucky to get a promo or discount. There are always some offers that help make your car rental less expensive.

5★★★★★

On the dot and without any problems.

Me and my family, we decided to book a car online because we were flying from abroad and could not make a call. We worried very much about whether this website works and our booking is valid. It was nice to find our auto by the airport at the set time. On the dot and without any problems.

5★★★★★

Very clean

It is obvious that the cars you rent out are cleaned thoroughly. No traces of former users, sand, snacks or food rubbish, which is what I had with another company and still watch out. Very clean. I really enjoyed using your auto.

5★★★★★

I appreciate very much this wide range.

It’s nice to see that you can choose a mini-van, an auto with low fuel consumption or anything you need. Professionally selected staff. These guys do a great job and willingly explain anything you ask.

5★★★★★

Thank you for a reliable car!

When browsing your offers, I noticed there were only new autos. Even if not, I am sure they are serviced in time. There were absolutely no problems or breakdowns, so we had a funny travel.

5★★★★★

I recommend this service

Hi, everyone. I recommend this service because they have vehicles for any budget. Even if your pockets are not full of money, you can find something here. Other companies that I used to rent from before charge massively more.

5★★★★★

Wide selection of cars – any color, for any taste

It was a nice surprise for me to find this wide selection of cars – any color, for any taste. Here, you can find something for a big event, a business trip or any kind of need, no matter what your budget is. I’d recommend this car rent service to everyone. Thanks a lot!

5★★★★★

Really enjoyable experience

I had to get my car repaired, so I decided to use your auto rental services. That was the first time when we hired a car. Really enjoyable experience. If we ever need car rental again, we will choose the same company as a proven option.

5★★★★★

Top-level services and organization

Before, I used to hire a car from other agencies and occasionally faced problems with booking or waiting my auto at an agreed location. These guys are different: everything was in time, well organized and enjoyable.

5★★★★★

Accuracy and transparency

I had the task of providing comfortable vehicle for the foreign colleagues. This is why I decided to book Toyota Camry with the driver. The staff accepted the job, no ands or buts about it. Attention to details, accuracy and transparency. This was my first experience, and from now on I’m going to use only this service.

5★★★★★

Service quality complies with European standards

I have booked Toyota Corolla before the departure from Vienna. Only thing needed is to fill the online form. After landing on the airport, the car was waiting for me in the parking lot. By the way, there was some sort of a special offer at the time of my booking, so I got a discount. Service quality complies with European standards, I saved a lot of time.

5★★★★★

Remained quite pleased

I remained quite pleased with this company. They often have special offers. I have no doubts that they company takes care of its cars. Everything is available for you, whether multi-grade oil or windshield washer liquid. You can drive 50-100 km without concern over it. Payments may be performed in USD, and this is a welcome surprise. The exchange rate is the same as in the exchange offices.

5★★★★★

I really liked the work of the staff

Good evening! We rented Volkswagen Polo for 5 days and then decided to add 3 days more. Judging by the road performance, the vehicle condition was satisfactory. The interior was quite good. I really liked the work of the staff, they helped to get things done in no time. They are always on, 24/7.

5★★★★★

The staff is very efficient in paperwork

Every time I go out hunting, I choose a KIA crossover. I have tested it in extreme conditions. The car can handle quite deep potholes and it easily goes uphill. Once, I even run over a fallen tree. As a driver, I didn’t feel any discomfort in doing so. I didn’t face any difficulties with car rental issues. The staff is very efficient in paperwork, ready to hand over the keys immediately.

5★★★★★

I was pleased dealing with this company

The first car of our wedding cortege was a fancy black Mercedes. Naniko provides a driver service, but I couldn’t pass up an opportunity to drive this iron horse myself. Although the car was rented, they gave us our heads on decorating it. I was pleased dealing with this company.

5★★★★★

That’s really amazing that we can get a fuel-efficient entry-level car.

We live in Berlin. Every year we visit our relatives in Minsk, this is why we use car rental service. That’s really amazing that we can get a fuel-efficient entry-level car. Last year we used KIA Rio and this year we decided to opt for Renault.

5★★★★★

Huge variety of cars

It was our first time visiting Minsk as well as using Naniko. We were very satisfied with the service and variety of cars. Even when we asked to upgraded car they offered a discount and a huge variety of cars to choose from. The staff was friendly too. We rented a practically brand new Mercedes Vito – an ideal choice for 5-6 of us. All that for a very reasonable price tags. Thanks’ to Naniko Rent A Car for a great experience! Positive attitude of the company followed our trip in Belarus as a whit line

5★★★★★

The rental prices were great

Me and my boyfriend seriously had a very good experience with Naniko. The rental prices were great for the luxury car we rented. Company attendants were really nice and helpful, when we got there we got help with our bags delivering them to the rented car (I also loved their uniforms!).. Rental procedure was fast and easy even when returning the car. We had no extra charge only what we agreed on. I will definitely rent a car only from Naniko in future.

Write a Feedback


Initial Provisions

Naniko has confidence in its customers and entrusts them to enter a rental agreement on the most favorable terms. By virtue of only three documents we allow you full enjoyment of our services.

More about car hire terms and conditions

About Naniko

Naniko fleet consists of new vehicles only.
The age of each vehicle does not exceed three years. We offer at your disposal a wide range of economy, middle and business class vehicles.

More about the company

Our Services

We offer our customers a full range of vehicle leasing services. If desired, you will be provided with a personal driver.

More about services

Payment

Customers should pay in advance for Naniko rental services. Please find below available methods of payment.

Visa
MasterCard
Maestro

Отзывы

Рейтинг компании 5 ★★★★★ на основе отзывов: 26



5★★★★★

Отдаю предпочтение прокату авто

Раньше часто приходилось пользоваться услугами такси. Но теперь предпочитаю экономить на разъездах. Брать в прокат авто даже с водителем это не только удобно и экономит время, но еще и деньги. Плюс еще можно устроить небольшую экскурсию по городу. Ведь все водители хорошо ориентируются на местности.

5★★★★★

Беру в прокат не первый раз.

Арендую автомобили в Минске не первый раз. Должен отметить, что машины новые, не потасканные, на дороге чувствуют себя хорошо при любой скорости. Менеджеры отзывчивые, в случае чего есть круглосуточная поддержка. Очень удобно, что можно не привязываться к пункту где брал авто, а сдать в другом городе.

5★★★★★

Намного дешевле нам вышло, чем такси

Заказывали авто с водителем. Расчет был на то, чтобы из аэропорта доехать до гостиницы, покататься по достопримечательностям, а на утро опять в аэропорт. Все прошло отлично, водитель хорошо ориентировался в городе и даже показал нам много интересного. Намного дешевле нам вышло, чем такси.

5★★★★★

Проволочек не было

Бронировал через сайт на конкретную дату и время. Проволочек не было. Авто бизнес класса подали чистым. Ездил много в течении двух недель. Ходовая в отличном состоянии, ничего не сломалось по дороге. Сдавал авто в нерабочий день при чем не в том месте где брал и никаких проблем.

5★★★★★

Хочу обратить внимание на порядочность менеджеров

Хочу обратить внимание на порядочность менеджеров. Пользуюсь услугой аренды не первый раз. Но в этой фирме лишнего не берут даже при обнаружении дефекта. Авто подали в идеальном состоянии, но я по неосторожности поцарапал крыло. Сообщил об этом при приемке, заплатил ущерб и никаких проблем.

5★★★★★

Поездка прошла комфортно, без поломок.

Мой первый опыт в прокате и можно сказать довольно удачный. Брал внедорожник по акции на выходные дни. Все оформили быстро и машина, которую хотел нашлась. Поездка прошла комфортно, без поломок.

5★★★★★

Чистая, красивая и главное исправная!

Ехала на встречу в другой город, по дороге мой автомобили сломался. Через онлайн заявку заказала аренду и отправила документы. Когда приехала на место авто уже меня машина уже меня ждала на месте. Чистая, красивая и главное исправная! Спасибо вам очень выручили.

5★★★★★

Друг посоветовал вашу компанию

Не привык к общественному транспорту, поэтому когда мое авто ушло в ремонт задумался о прокате. Друг посоветовал вашу компанию. В итоге все остались довольны. Друг по акции получил скидку на следующие заказы авто, а я две недели катался по соседним городам на отличном автомобиле бизнес-класса!

5★★★★★

Устраивают очень демократичные цены.

Пользуюсь этим сервисом уже не первый раз, и буду продолжать им пользоваться. Устраивают очень демократичные цены. Не раз попадала на акции и скидки, постоянно какие-то программы появляются, по которым можно взять автомобиль дешевле.

5★★★★★

Все прошло пунктуально и без проблем

Мы с семьей воспользовались бронированием автомобиля через интернет, так как ехали из-за границы и возможности совершить звонок не было. Очень переживали, нормально ли сработает сайт и будет ли наша бронь осуществлена. Были очень рады, когда в назначенное время обнаружили авто у вокзала, все прошло пунктуально и без проблем.

5★★★★★

Очень чистоплотно

Автомобили, которые сдаются в аренду, очевидно, что убираются. Никаких следов предыдущего арендатора, песка, снеков и мусора из-под еды, с чем сталкивалась при аренде в другой компании, однажды, но запомнилось надолго. Очень чистоплотно, приятно было пользоваться вашим авто.

5★★★★★

Спасибо за возможность такого огромного выбора!

Очень хорошо, что можно выбрать и минивены, и автомобили с небольшим расходом, в общем, что понадобится. Персонал подобран профессионально, на своем рабочем месте ребята находятся, культурно проясняют все интересующие вопросы.

5★★★★★

Спасибо за надежную машину!

При выборе машины мы для себя отметили, что все авто новые, а если не новые, то наверняка вовремя проходят техобслуживание. Не столкнулись ни с какими загвоздками или поломками, поэтому поездка прошла беззаботно.

5★★★★★

Рекомендую данный сервис

Здравствуйте! Очень рекомендую данный сервис для выбора, потому что автомобили рассчитаны на разный бюджет, можно подобрать автомобиль, не имея заоблачных средств в кармане. Другие компании, с которыми я сталкивался раньше, стоят на порядок дороже.

5★★★★★

Огромный выбор машин на любой вкус и цвет

Приятно удивил огромный выбор машин на любой вкус и цвет. Видно, что в этом сервисе можно выбрать машину и на торжество, и на деловую поездку и на другие случаи любым слоям населения. Рекомендую воспользоваться этим прокатом машин. Благодарю

5★★★★★

Остались приятные впечатления

Пришлось воспользоваться вашим автопрокатом, так как машину сдали в ремонт. Это первый раз, когда мы брали машину в аренду, остались приятные впечатления от работы проката, если еще придется, обратимся повторно в эту же компанию, потому что уже проверено.

5★★★★★

Сервис и организация на высоком уровне

Раньше приходилось пару раз пользоваться прокатом авто, возникали трудности при бронировании и ожидании автомобиля на указанном месте. Здесь такого не случалось, все организовано вовремя, что очень порадовало.

5★★★★★

Пунктуальность и прозрачность

Была поставлена задача обеспечить комфортным транспортом иностранных коллег, не говорящих по- русски. Забронировали Тойоту Кэмри с водителем. Ребята все сделали без лишних вопросов – чистота, пунктуальность, прозрачность. Обращался впервые, теперь только к ним.

5★★★★★

Сервис уверенно европейский

Бронировал Toyota Corolla перед вылетом из Вены. Просто заполнил он-лойн форму. По прилету транспорт ждал меня на парковке аэропорта. Еще и на акцию какую-то попал, сделали скидку. Сервис уверенно европейский, сэкономил полдня времени.

5★★★★★

Остались неплохие впечатления

О компании остались неплохие впечатления. Не раз попадала на акционные предложения. Видно, что за машинами ухаживают. Масло, омыватель – все есть, 50-100 километров можно не беспокоиться. Приятно удивила возможность оплаты долларами, курс такой же как в обменниках.

5★★★★★

Понравился персонал

Добрый вечер! Брали Фольц Поло на 5 суток и продлевали еще на 3. Состояние авто по ходовым характеристикам удовлетворительное. Салон на 4. Понравился персонал, на все вопросы решались за считанные минуты. Они на связи реально 24/7.

5★★★★★

Девочки всегда все быстро оформляют

Для поездок на охоту который раз выбираю внедорожник Киа. Тестировал его в экстремальных условиях, проезжает глубокие ямки, легко взбирается на гору, один раз даже ствол свалившегося дерева переезжал. При этом мой комфорт как водителя не нарушается. По вопросам аренды тоже никогда проблем не возникало, девочки всегда все быстро оформляют и сразу дают ключи.

5★★★★★

Остался доволен

Шикарный черный Мерседес был во главе нашего свадебного кортежа. В Нанико предлагается услуга водителя, но отказаться от возможности управлять этим железным конем я не смог. Хоть авто и арендованное, нам разреши украсить его по своему усмотрению. Сотрудничеством с компанией остался доволен.

5★★★★★

Радует, что можно выбрать бюджетную модель

Живем в Берлине, каждый год приезжаем навестить родственников в Минске и пользуемся услугой проката авто. Радует, что можно выбрать бюджетную модель с экономичным расходом топлива. В прошлом году брали Киа Рио, в этом присмотрели Рено.

5★★★★★

Огромный выбор автомобилей

Это был наш первый визит в Минск и также первый раз, когда мы использовали сервис компании Naniko. Чего греха таить в итоге мы остались очень довольны! Даже когда мы решили взять автомобиль классом выше они предложили нам скидку и огромный выбор автомобилей. Сотрудники также были очень вежливы и приветливы. В итоге мы арендовали новенькую Mercedes Vito что стало идеальным выбором для 5-6 человек. Спасибо этой компании за приятный опыт. Их позитивный настрой преследовал нас на протяжении всего путешествия.

5★★★★★

Цены были весьма разумны

От компании Naniko у меня и моего парня остались исключительно положительные впечатления. Цены были весьма разумны и демократичны даже при аренде премиум класса в нашем случае. Сотрудники компании очень внимательные и услужливые, они даже помогли нам доставить наш багаж до автомобиля (также очень понравились их униформы). Процедура бронирования была очень быстра и понятна без всяких дополнительных платежей и подводных камней. Все было очень гладко и прозрачно. Мы точно воспользуемся сервисом компании в будущем.

Написать отзыв


Условия

Компания доверяет своим клиентам, поэтому мы и заключаем с ними договоры на лояльных условиях. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам понадобятся лишь пара документов.

Подробнее об условиях проката

О компании

В автопарке компании только новые авто.
Их возраст не превышает трех лет. Мы предлагаем вам взять в аренду автомобили эконом, среднего, бизнес-класса.

Подробнее о компании

Услуги

Мы предлагаем полный перечень услуг, связанных с прокатом автомобилей. При желании вам может быть предоставлен личный водитель.

Подробнее об услугах

Оплата

Оплата за прокат авто должна быть внесена авансом. Способы оплаты вы увидите ниже.

Visa
MasterCard
Maestro