ЧАВО

В этом разделе вы найдёте наиболее часто задаваемые вопроси со стороны наших пользователей и ответы на них. В случае если вы не найдёте интересующую вас информацию то пожалуйста свяжитесь с нами по адресу contact@naniko.com.
Пожалуйста, внимательно прочтите все детали бронирования до подтверждения аренды. Компания NANIKO всегда гарантирует:

  • Класс автомобиля,
  • Тип коробки передач,

Какие варианты бронирования автомобиля вы предлагаете?
Мы предлагаем 3 способа бронирования: 1. Заполнить арендную форму на нашем сайте. 2. Посетить один из наших офисов и арендовать автомобиль на месте. 3. Связавшись с нашим департаментом по резервациям по адресу contact@naniko.com.

Какие документы я должен предоставить?
Для того чтобы арендовать автомобиль в Минске вам необходимо иметь паспорт и водительские права. Важно! В документах ваши данные должны быть написаны латинскими буквами. Если токовые не имеются, то воспользуйтесь услугами уполномоченного лица для перевода документов. Также, при бронировании в аэропорту, вам будет необходимо предоставить детали полёта.

Какой вид бронирования наиболее быстрый?
Мы бережём ваше время и поэтому аренда всегда происходит быстро. Однако бронировании с сайта более быстрый процесс поскольку вам не нужно возится с бумагами при аренде в офисе.

Сколько времени занимает аренда автомобиля в офисе?
Оформления Арендного Договора и описывание автомобиля занимает 10-15 минут.

Какова процедура аренды автомобиля в офисе?
В первую очередь сотрудник компании NANIKO попросит вас предъявить паспорт и водительское удостоверение. После заполнение необходимых документов и оплаты аренды, вы можете арендовать машину.

В какой валюте происходит оплата?
Оплата производится в национальной валюте по курсу национального банка на момент оформления договора.

Обязательно ли оставлять депозит?
Да, как и во всех компаниях по прокату автомобилей, депозит является необходимостью. Но не беспокойтесь, вы сможете забрать депозит после того как вернёте автомобиль в соответствии с Арендным Договором.

Какую сумму я должен оставить в качестве депозита?
Стандартной суммой депозита является 200USD. Вы можете оставить депозит наличными или мы можем заморозить из на вашей кредитной карте. Депозит также нужно оставить в национальной валюте.

Как скоро я получу свой депозит обратно?
Если вы решите оставить депозит наличными, то деньги вернутся вам, как только вы вернёте машину в соответствии с Арендным Договором. Что касаемо заморозки депозита на кредитной карте то время возврата полностью зависит от банка.

Каковы возрастные ограничения?
Минимальный возраст водителя должен составлять минимум 23 и максимум 65 лет, с опытом вождения минимум 3 года.

Требуется ли предоплата при бронировании онлайн?
Нет, мы не требуем предоплаты при онлайн бронирования и не запрашиваем информацию по кредитной карте. Мы строим наши отношения с клиентом на доверии!

Какие приемлемые методы оплаты?
Мы принимаем все основные методы оплаты, включая оплату наличными, кредитной картой и банковским переводом.

Есть ли ограничения по пробегу?
Ограничений нет! Безлимитный пробег всегда включен в Арендный Договор.

Могу ли я вернуть автомобиль в другом месте, городе или стране?
Да, наша компания предоставляет подобный сервис, но вы всегда в заранее должны проверит доступность и цены на нашем сайте. NANIKO предлагаем минимум две точки возврата в городе (аэропорт и офис в городе) но в разных городах количество пунктов может меняться. Что касаемо пересечения границы другой страны, то касательно этой информации вы должны связаться с нашим офисом.

Какие дополнительные сервисы может предложить компания?
NANIKO предлагает широкий ассортимент дополнительных услуг дабы обеспечить максимально комфортное путешествие. Вы можете выбрать дополнительный сервис при бронировании или аренды.

Могу ли я изменить подтверждённую бронь?
Да, вы можете бесплатно изменить уже подтверждённую бронь при условии, если сообщите об изменении минимум на 24 часа раньше. Для внесения изменений в подтверждённую бронь вам необходимо связаться с нашим департаментом по резервациям contact@naniko.com

Что если я сделаю резервацию автомобиля в аэропорту, а мой рейс перенесут?
При резервации автомобиля в аэропорту мы в заранее запрашиваем детали полёта, дабы если ваш полёт перенесут или задержат мы будем в курсе и доставим автомобиль ко времени вашего прибытия (без дополнительной платы).

Как я узнаю сотрудника компании в аэропорту?
Наш представитель будет одет в специальную форму компании NANIKO с табличкой с вашим именем. Ваши детали полёта будут известны поэтому наш сотрудник будет ждать вас в нужном месте в нужное время.

Что мне делать если я попаду в ДТП на арендованном автомобиле?
Главное помните, что машина не должна быть сдвинута с места! После ДТП вы обязательно должны вызвать полицию и связаться с нашим департаментом по экстренным случаям (необходимые номера будут указаны в контракте). В противном случае страховка не покроет ущерб.

Что если автомобиль сам выйдет из строя?
Такое почти никогда не происходит поскольку наши автомобили новые, но и всегда в идеальном состоянии в плане технического обслуживания. Но если такое случится вы должны связаться с нашим техническим департаментом где вам помогут решит проблему или заменят автомобиль.

Что мне делать если загорится индикатор поломки на панели управления автомобиля?
В подобном случае вы должны остановить автомобиль и связаться с нашим техническим департаментом (номер указан в договоре), где наши квалифицированные сотрудники помогут вам решить проблему, а при необходимости выедут к вам.

На какой период сохраняется моя резервация?
Ваша бронь действительна в течении 2 часов после начала вашей арендной времени. После истечения данного периода компания не ответственна за вашу резервацию.

Возможно ли арендовать именно ту машину, которую я резервировал?
В большинстве случаев это не составляет проблемы, но мы всегда можем гарантировать вам класс автомобиля и тип коробки передач. В случае недоступности автомобиля соответствующего класса, вам будет предоставлен автомобиль классом выше (без дополнительной платы).

Что если я забуду в автомобиле что-нибудь из моих вещей?
При возврате автомобиля арендатор обязан проверить автомобиль о наличии в нём его принадлежностей, в противном случае NANIKO не несёт ответственности за пропажу вещей арендатора.
Что мне нужно сделать перед тем как садится за руль арендованного автомобиля?

  • В первую очередь проверьте соответствие автомобиля с деталями арендного договора и в случае несоответствия сообщите агенту по выдаче автомобиля;
  • Проверьте наличие заказанных вами дополнительных аксессуаров;
  • Узнайте о виде горючего;
  • Если вам не знакома специфика дорожного движения в городе, то обязательно спросите у сотрудника компании.

Условия

Компания доверяет своим клиентам, поэтому мы и заключаем с ними договоры на лояльных условиях. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам понадобятся лишь пара документов.

Подробнее об условиях проката

О компании

В автопарке компании только новые авто.
Их возраст не превышает трех лет. Мы предлагаем вам взять в аренду автомобили эконом, среднего, бизнес-класса.

Подробнее о компании

Услуги

Мы предлагаем полный перечень услуг, связанных с прокатом автомобилей. При желании вам может быть предоставлен личный водитель.

Подробнее об услугах

Оплата

Оплата за прокат авто должна быть внесена авансом. Способы оплаты вы увидите ниже.

Visa
MasterCard
Maestro