Аренда авто в Минске от международной
компании по прокату автомобилей Naniko

contact@naniko.com

Tel: +995 (32) 2 14-76-75


ЧАВО

В этом разделе вы найдёте наиболее часто задаваемые вопроси со стороны наших пользователей и ответы на них. В случае если вы не найдёте интересующую вас информацию то пожалуйста свяжитесь с нами по адресу contact@naniko.com.
Пожалуйста, внимательно прочтите все детали бронирования до подтверждения аренды. Компания NANIKO всегда гарантирует:

  • Класс автомобиля,
  • Тип коробки передач,
Какие варианты бронирования автомобиля вы предлагаете? Мы предлагаем 3 способа бронирования: 1. Заполнить арендную форму на нашем сайте. 2. Посетить один из наших офисов и арендовать автомобиль на месте. 3. Связавшись с нашим департаментом по резервациям по адресу contact@naniko.com. Какие документы я должен предоставить? Для того чтобы арендовать автомобиль в Минске вам необходимо иметь паспорт и водительские права. Важно! В документах ваши данные должны быть написаны латинскими буквами. Если токовые не имеются, то воспользуйтесь услугами уполномоченного лица для перевода документов. Также, при бронировании в аэропорту, вам будет необходимо предоставить детали полёта. Какой вид бронирования наиболее быстрый? Мы бережём ваше время и поэтому аренда всегда происходит быстро. Однако бронировании с сайта более быстрый процесс поскольку вам не нужно возится с бумагами при аренде в офисе. Сколько времени занимает аренда автомобиля в офисе? Оформления Арендного Договора и описывание автомобиля занимает 10-15 минут. Какова процедура аренды автомобиля в офисе? В первую очередь сотрудник компании NANIKO попросит вас предъявить паспорт и водительское удостоверение. После заполнение необходимых документов и оплаты аренды, вы можете арендовать машину. В какой валюте происходит оплата? Оплата производится в национальной валюте по курсу национального банка на момент оформления договора. Обязательно ли оставлять депозит? Да, как и во всех компаниях по прокату автомобилей, депозит является необходимостью. Но не беспокойтесь, вы сможете забрать депозит после того как вернёте автомобиль в соответствии с Арендным Договором. Какую сумму я должен оставить в качестве депозита? Стандартной суммой депозита является 200USD. Вы можете оставить депозит наличными или мы можем заморозить из на вашей кредитной карте. Депозит также нужно оставить в национальной валюте. Как скоро я получу свой депозит обратно? Если вы решите оставить депозит наличными, то деньги вернутся вам, как только вы вернёте машину в соответствии с Арендным Договором. Что касаемо заморозки депозита на кредитной карте то время возврата полностью зависит от банка. Каковы возрастные ограничения? Минимальный возраст водителя должен составлять минимум 23 и максимум 65 лет, с опытом вождения минимум 3 года. Требуется ли предоплата при бронировании онлайн? Нет, мы не требуем предоплаты при онлайн бронирования и не запрашиваем информацию по кредитной карте. Мы строим наши отношения с клиентом на доверии! Какие приемлемые методы оплаты? Мы принимаем все основные методы оплаты, включая оплату наличными, кредитной картой и банковским переводом. Есть ли ограничения по пробегу? Ограничений нет! Безлимитный пробег всегда включен в Арендный Договор. Могу ли я вернуть автомобиль в другом месте, городе или стране? Да, наша компания предоставляет подобный сервис, но вы всегда в заранее должны проверит доступность и цены на нашем сайте. NANIKO предлагаем минимум две точки возврата в городе (аэропорт и офис в городе) но в разных городах количество пунктов может меняться. Что касаемо пересечения границы другой страны, то касательно этой информации вы должны связаться с нашим офисом. Какие дополнительные сервисы может предложить компания? NANIKO предлагает широкий ассортимент дополнительных услуг дабы обеспечить максимально комфортное путешествие. Вы можете выбрать дополнительный сервис при бронировании или аренды. Могу ли я изменить подтверждённую бронь? Да, вы можете бесплатно изменить уже подтверждённую бронь при условии, если сообщите об изменении минимум на 24 часа раньше. Для внесения изменений в подтверждённую бронь вам необходимо связаться с нашим департаментом по резервациям contact@naniko.com Что если я сделаю резервацию автомобиля в аэропорту, а мой рейс перенесут? При резервации автомобиля в аэропорту мы в заранее запрашиваем детали полёта, дабы если ваш полёт перенесут или задержат мы будем в курсе и доставим автомобиль ко времени вашего прибытия (без дополнительной платы). Как я узнаю сотрудника компании в аэропорту? Наш представитель будет одет в специальную форму компании NANIKO с табличкой с вашим именем. Ваши детали полёта будут известны поэтому наш сотрудник будет ждать вас в нужном месте в нужное время. Что мне делать если я попаду в ДТП на арендованном автомобиле? Главное помните, что машина не должна быть сдвинута с места! После ДТП вы обязательно должны вызвать полицию и связаться с нашим департаментом по экстренным случаям (необходимые номера будут указаны в контракте). В противном случае страховка не покроет ущерб. Что если автомобиль сам выйдет из строя? Такое почти никогда не происходит поскольку наши автомобили новые, но и всегда в идеальном состоянии в плане технического обслуживания. Но если такое случится вы должны связаться с нашим техническим департаментом где вам помогут решит проблему или заменят автомобиль. Что мне делать если загорится индикатор поломки на панели управления автомобиля? В подобном случае вы должны остановить автомобиль и связаться с нашим техническим департаментом (номер указан в договоре), где наши квалифицированные сотрудники помогут вам решить проблему, а при необходимости выедут к вам. На какой период сохраняется моя резервация? Ваша бронь действительна в течении 2 часов после начала вашей арендной времени. После истечения данного периода компания не ответственна за вашу резервацию. Возможно ли арендовать именно ту машину, которую я резервировал? В большинстве случаев это не составляет проблемы, но мы всегда можем гарантировать вам класс автомобиля и тип коробки передач. В случае недоступности автомобиля соответствующего класса, вам будет предоставлен автомобиль классом выше (без дополнительной платы). Что если я забуду в автомобиле что-нибудь из моих вещей? При возврате автомобиля арендатор обязан проверить автомобиль о наличии в нём его принадлежностей, в противном случае NANIKO не несёт ответственности за пропажу вещей арендатора. Что мне нужно сделать перед тем как садится за руль арендованного автомобиля?
  • В первую очередь проверьте соответствие автомобиля с деталями арендного договора и в случае несоответствия сообщите агенту по выдаче автомобиля;
  • Проверьте наличие заказанных вами дополнительных аксессуаров;
  • Узнайте о виде горючего;
  • Если вам не знакома специфика дорожного движения в городе, то обязательно спросите у сотрудника компании.